Как приучить ребёнка к детскому саду |
Школы - Новости искусства |
15.07.2020 12:52 |
Ребенок уже подрос, научился ходить, говорить некоторые слова, умеет самостоятельно проситься на горшок, объяснять свои желания, значит пришла пора идти в детский сад.
Какие-то родители считают, что чем раньше отдать ребенка в детский сад тем лучше, кто-то напротив считает, что не стоит торопиться, или вообще не считает нужным вождение своего ребенка в сад, боясь заболеть из-за незнакомых для организма своего малыша вирусов. А некоторые из родителей принимают решение о том, что не нужно делать прививки малышу, боясь причинить ему боль. Необходимость общения в жизни ребенкаКак и любому другому человеку, ребенку нужно общение. А так как ребенок – это маленький человек, ему необходимо играть, веселиться, бегать, прыгать и скакать. Не стоит лишать ребенка этих детских радостей жизни. На этапе взросления озорство и непоседливость являются физической и психологической необходимостью для любого малыша. Не зря говорится, что вождение в детский сад является большей эмоциональной проблемой для мамы, нежели для малыша. Конечно, в первые дни ребенок не захочет оставаться в незнакомом месте с незнакомыми тетеньками, ведь даже взрослому человеку не комфортно оказываться в не привычной для себе среде обитания, где никого не знаешь и еще не понимаешь для чего вообще здесь оказался. Как и во всех случаях, связанных с эмоциональными переживаниями ребенка, необходимо разговаривать с ним, нужно на понятном ему языке объяснить, что в садике никто ему не желает зла, необходимо внушить, что в садике его очень любят и ждут, ведь так ребенку будет гораздо проще воспринимать не знакомую обстановку. Пример ответственного подхода в дошкольном образовании, ДС Resharium - Детский сад недалеко от Красногорска в Москве. С началом хождения ребенка в детский сад, он начинает развиваться умственно и физически, общаясь с другими детьми он находит подход к каждому, усваивает средства и методы коммуникации в обществе. С нахождением для себя детей по интересам, ребенок знакомится с таким понятие как дружба. Объясняя, что в то время пока он находится в садике мама с папой работают и зарабатывают деньги, чтобы баловать его любимыми вещами, он начинает осознавать устройство мира. Кроме того в детском саду с детьми проводятся занятия, в зависимости от возраста. Зарядка по утрам, физическая культура, музыкальные занятия, и многие другие вызывают интерес у малыша, занимаясь которыми возможно проявление каких-либо способностей. В случаях, когда страх родителей слишком велик, во многих детских садах имеются группы кратковременного пребывания детей. Количество детей, посещающих такие группы гораздо меньше, чем общие детсадовские группы, обычно они ограничиваются 10-12 детьми. В таких группах присмотр за каждым ребенком более внимательный, кроме того малыш только на три часа, привыкает проводить время без мамы и смене обстановки. Боязнь родителей, того, что ребенок начнет часто болеть, так же в большинстве случаев психологическая. Ведь если детского сада можно избежать, то в следующем этапе взросления, когда ему придется идти в школу, уже неизбежен. В школу будут ходить разные дети, с разным уровнем интеллекта, интересами, разными методами общения. Ребенку будет сложно адаптироваться к коллективу, если прежде ему не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Тогда наряду с переживаниями о том, что необходимо учиться, заниматься домашними заданиями, проявлять активность и зарабатывать хорошие оценки, появится психологический барьер, связанный со сложностями нахождения общего языка в коллективе. И опять же, если ребенок не адаптированный к вирусам, бытующим в общественных коллективах, начнутся болезни. Только если в детском саду болезни можно было перенести легко, без отрыва от учебы, то здесь придется пропускать занятия, что может повлечь непонимание и отставание в учебе. Хочется чтобы родители при принятии судьбоносных для детей решений, думали прежде всего, о его благах, о его будущем, не взирая на жалось и безграничную любовь к ребенку. Если все таки родители приняли решение водить ребенка в детский сад, в первые дни, оставляя его необходимо проявить хладнокровие, не обращая внимание на капризы и слезы. Ведь совсем скоро, как оно происходит в большинстве случаев, малыш привыкнет, подружится с воспитателями и ребятами, найдет себе друзей, станет более открытым, научится общаться и сам с утра будет рваться в детский сад, а по субботам и воскресеньям начнет расстраиваться из-за того, что наступили выходные дни и садик не работает. Мамочки, запаситесь пожалуйста терпением, не болейте сердцем, обставляя ребенка в детском саду, тогда и ему будет гораздо проще, ведь связь матери и ребенка самая сильная, и не смотря на то, что вы находитесь на работе, он чувствует ваши переживания и сам начинает нервничать. |
Кто мы:
Русские портретисты:
Ас Женевьева![]() Женевьева АС (фр. Genevieve Asse, 1923 г., Ванн, Морбиан) – французская художница |
Карл Павлович Брюллов![]() В отличие от Иванова и Федотова Карл Павлович Брюллов (1799— 1852) был прирожденным портретистом. |
Арман Гийомен![]() ГИЙОМЕН Жан-Батист Арман (1841-1927). Французский художник, представитель импрессионизма. |
Влияние западно-европейской культуры![]() Важным стимулом к развитию портрета было установление контактов с западноевропейской культурой, в основном осуществляющихся при посредничестве Поль... |
Художники Италии:
![]() Джованни Беллини (1430-1516)Джованни был внебрачным сыном Джакопо и сводным братом Джентиле; его отрочество совпало с эпохой, когда в Падуе и Венеции работали Уччелло, Филиппе Липпи, Андреа дель Кастаньо, До... |
![]() Лоренцо ди Креди (1460-1537)Когда во Флоренции работал превосходный в свое время золотых дел мастер Креди, снискавший себе добрую славу и известность, с ним договорился Андреа Шарпеллони, чтобы он обучил своему ремеслу его сына Ло... |
![]() Джузеппе Арчимбольди (1527-1593)Итальянский живописец периода ма... |