Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Новости - Как приучить ребёнка к детскому саду


Как приучить ребёнка к детскому саду
Школы - Новости искусства
15.07.2020 12:52

Ребенок уже подрос, научился ходить, говорить некоторые слова, умеет самостоятельно проситься на горшок, объяснять свои желания, значит пришла пора идти в детский сад.

 

Какие-то родители считают, что чем раньше отдать ребенка в детский сад тем лучше, кто-то напротив считает, что не стоит торопиться, или вообще не считает нужным вождение своего ребенка в сад, боясь заболеть из-за незнакомых для организма своего малыша вирусов. А некоторые из родителей принимают решение о том, что не нужно делать прививки малышу, боясь причинить ему боль.

Необходимость общения в жизни ребенка

Как и любому другому человеку, ребенку нужно общение. А так как ребенок – это маленький человек, ему необходимо играть, веселиться, бегать, прыгать и скакать. Не стоит лишать ребенка этих детских радостей жизни. На этапе взросления озорство и непоседливость являются физической и психологической необходимостью для любого малыша. Не зря говорится, что вождение в детский сад является большей эмоциональной проблемой для мамы, нежели для малыша. Конечно, в первые дни ребенок не захочет оставаться в незнакомом месте с незнакомыми тетеньками, ведь даже взрослому человеку не комфортно оказываться в не привычной для себе среде обитания, где никого не знаешь и еще не понимаешь для чего вообще здесь оказался.

Как и во всех случаях, связанных с эмоциональными переживаниями ребенка, необходимо разговаривать с ним, нужно на понятном ему языке объяснить, что в садике никто ему не желает зла, необходимо внушить, что в садике его очень любят и ждут, ведь так ребенку будет гораздо проще воспринимать не знакомую обстановку.

Пример ответственного подхода в дошкольном образовании, ДС Resharium - Детский сад недалеко от Красногорска в Москве.

С началом хождения ребенка в детский сад, он начинает развиваться умственно и физически, общаясь с другими детьми он находит подход к каждому, усваивает средства и методы коммуникации в обществе. С нахождением для себя детей по интересам, ребенок знакомится с таким понятие как дружба. Объясняя, что в то время пока он находится в садике мама с папой работают и зарабатывают деньги, чтобы баловать его любимыми вещами, он начинает осознавать устройство мира.

Кроме того в детском саду с детьми проводятся занятия, в зависимости от возраста. Зарядка по утрам, физическая культура, музыкальные занятия, и многие другие вызывают интерес у малыша, занимаясь которыми возможно проявление каких-либо способностей.

В случаях, когда страх родителей слишком велик, во многих детских садах имеются группы кратковременного пребывания детей. Количество детей, посещающих такие группы гораздо меньше, чем общие детсадовские группы, обычно они ограничиваются 10-12 детьми. В таких группах присмотр за каждым ребенком более внимательный, кроме того малыш только на три часа, привыкает проводить время без мамы и смене обстановки.

Боязнь родителей, того, что ребенок начнет часто болеть, так же в большинстве случаев психологическая. Ведь если детского сада можно избежать, то в следующем этапе взросления, когда ему придется идти в школу, уже неизбежен. В школу будут ходить разные дети, с разным уровнем интеллекта, интересами, разными методами общения. Ребенку будет сложно адаптироваться к коллективу, если прежде ему не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями.

Тогда наряду с переживаниями о том, что необходимо учиться, заниматься домашними заданиями, проявлять активность и зарабатывать хорошие оценки, появится психологический барьер, связанный со сложностями нахождения общего языка в коллективе. И опять же, если ребенок не адаптированный к вирусам, бытующим в общественных коллективах, начнутся болезни. Только если в детском саду болезни можно было перенести легко, без отрыва от учебы, то здесь придется пропускать занятия, что может повлечь непонимание и отставание в учебе.

Хочется чтобы родители при принятии судьбоносных для детей решений, думали прежде всего, о его благах, о его будущем, не взирая на жалось и безграничную любовь к ребенку.

Если все таки родители приняли решение водить ребенка в детский сад, в первые дни, оставляя его необходимо проявить хладнокровие, не обращая внимание на капризы и слезы. Ведь совсем скоро, как оно происходит в большинстве случаев, малыш привыкнет, подружится с воспитателями и ребятами, найдет себе друзей, станет более открытым, научится общаться и сам с утра будет рваться в детский сад, а по субботам и воскресеньям начнет расстраиваться из-за того, что наступили выходные дни и садик не работает. Мамочки, запаситесь пожалуйста терпением, не болейте сердцем, обставляя ребенка в детском саду, тогда и ему будет гораздо проще, ведь связь матери и ребенка самая сильная, и не смотря на то, что вы находитесь на работе, он чувствует ваши переживания и сам начинает нервничать.

 


Читайте:


Русские портретисты:

Робер Делоне

News image

ДЕЛОНЕ, РОБЕР (Delaunay, Robert) (1885–1941), французский художник, создатель стиля «орфизм».

Начало XIX века

News image

Наступившее XIX столетие быстро преобразило и облик людей и их мысли. Портретная живопись незамедлительно откликнулась на перемены и раньше, нежели ...

Жан Клуэ

News image

Эту картину по нескольким причинам можно считать начальным памятником классической культуры во Франции. Франциск I не только получил власть над Итал...

Эмиль Жан Орас Верне

News image

Верне Эмиль-Жан - Орас (фр. Emile Jean Horace Vernet, 30.06.1789 г

Художники Италии:

News image

Аньоло Гадди (1350-1396)

Сколько чести и пользы приносит превосходство в каком-либо из благородных искусств, ясно видно на примере добродетели и рачительности Таддео Гадди, который, добыв рвением и трудами своими не только доброе имя, но...

News image

Никола Пуссен (1594-1665)

Знаменитый художник, основатель стиля классицизм. Обращаясь к темам античной мифологии, древней истории, Библии, Пуссен раскрывал темы современной ему эп...

News image

Даниэле да Вольтерра (1509-1566)

Предполагается, что Даниэле да Вольтерра учился у Содомы. Позднее работал с Микеланджело в Риме и благодаря его протекции стал его преемником и куратором работ в Ва...

Русская школа

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская портретная миниатюра

News image

Среди разнообразных экспонатов, которые можно видеть на выставках Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа, не сразу привлекает вни...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Авторизация