Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Новости - Дешево – не всегда хорошо, но только не для террасной доски


Дешево – не всегда хорошо, но только не для террасной доски
Школы - Новости искусства
21.09.2016 16:44

Отделка из натурального дерева всегда радовала тактильные ощущения. Ходить по приятному деревянному полу террасы всегда приятно. Как раз поэтому древесина пользуется особой популярностью в напольных покрытиях.


Отделка из натурального дерева всегда радовала тактильные ощущения. Ходить по приятному деревянному полу террасы всегда приятно. Как раз поэтому древесина пользуется особой популярностью в напольных покрытиях. Идеальным вариантом является террасная доска, купить которую можно в большинстве магазинов или тематических сайтов. Качественный пол всегда произведен только из натуральной древесины. Атмосферные осадки, влияющие на древесину, способны разрушить ее. Таким образом, в производстве террасной доски используется техническая обработка, увеличивающая устойчивость материала к износу. Например, не нужно повышать характеристики прочности половой доски. Важно это учитывать при подборе.

Всевозможные осадки для террасной доски практически не страшны. Заказав конкретную террасную доску по привлекательным ценам, вы сможете уточнить у продавца, что за декинг лучше использовать для настила или отделки фасадов.

Основные характеристики террасных и фасадных досок:
• Для установки достаточно уметь работать с древесиной.
• Устойчивость к минусовым температурам. Фактически, обработанная доска не боится морозов.
• Устойчивость к минусовой температуре. Материал прекрасно переносит высокие и низкие температуры.
• Сравнительная скорость монтажа.
• Прекрасный тактильный эффект и прекрасные визуальные качества.

Разница между напольной и террасной доской принципиальна. В случае отсутствия желания перестилать пол уже через несколько месяцев, лучше заранее поинтересоваться. Стоит знать, в чем отличия и почему нельзя использовать стандартную доску для настила на террасах или балконах.

Чтобы террасная доска была долговечной, она должна подвергнуться нескольким этапам обработки. Способность выдерживать различные нагрузки материалом обусловлена ее сравнительно большой толщиной. Благодаря достаточной толщине досок, лаги для их монтажа реально фиксировать на большем расстоянии. Рекомендуемые размеры террасной доски до 5 сантиметров толщины. Узнать правильную толщину более правильно в конкретном случае, обязательно учитывая все факторы. Для фасадной доски это не так важно.

Особенности производства во многом схожи в случае как напольных, так и террасных настилов. Другим может быть добавление специализированных примесей или деталей, к примеру, дополнительные углубления на тыльной стороне террасной доски – для компенсации нагрузок древесины во время перепадов температур. Если хотите купить террасную доску, также стоит позаботиться над ее монтажом. Деревянный пол во все времена радовал ощущения и это полностью оправдано.

 


Читайте:


Русские портретисты:

Павел Андреевич Федотов

News image

Если у других непортретистов (Венецианов, Иванов) портрет обычно совпадал с основной линией их искусства, то в критическом, драматическом, а к концу...

Владимир Лукич Боровиковский

News image

С идеями сентиментализма крепче всего связано творчество Владимира Лукича Боровиковского (1757—1825) — третьего великого портретиста XVIII века. Хот...

Портрет в первой половине XIX века

News image

Богатство чувств у романтика Кипренского, нравственная чистота у Венецианова, мягкая сердечность у Тропинина определили высокое этическое значение п...

Фряжское искусство

News image

Фряжское искусство, несмотря на сопротивление консервативных кругов, завоевывало популярность. В 1680-е годы в Оружейной палате — художественном це...

Художники Италии:

News image

Балестра Антонио (1666-1740)

Итальянский живописец. Мастер веронской школы. Ученик А. Белуччи в Ве...

News image

Берлингьеро Берлингьери (?-1236)

На кресте из Лукки, хранящемся ныне в музее Вилла Гвиниджи, автор оставил надпись «BERLINGERIUS ME PINXIT», то есть «Берлингериус меня на...

News image

Джузеппе де Ниттис (1846-1884)

Итальянского художника Джузеппе де Ниттиса (1846—1884) по праву называют итальянским им...

Русская школа

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Русская портретная миниатюра

News image

Среди разнообразных экспонатов, которые можно видеть на выставках Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа, не сразу привлекает вни...

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Авторизация