Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Новости - Дешево – не всегда хорошо, но только не для террасной доски


Дешево – не всегда хорошо, но только не для террасной доски
Школы - Новости искусства
21.09.2016 16:44

Отделка из натурального дерева всегда радовала тактильные ощущения. Ходить по приятному деревянному полу террасы всегда приятно. Как раз поэтому древесина пользуется особой популярностью в напольных покрытиях.


Отделка из натурального дерева всегда радовала тактильные ощущения. Ходить по приятному деревянному полу террасы всегда приятно. Как раз поэтому древесина пользуется особой популярностью в напольных покрытиях. Идеальным вариантом является террасная доска, купить которую можно в большинстве магазинов или тематических сайтов. Качественный пол всегда произведен только из натуральной древесины. Атмосферные осадки, влияющие на древесину, способны разрушить ее. Таким образом, в производстве террасной доски используется техническая обработка, увеличивающая устойчивость материала к износу. Например, не нужно повышать характеристики прочности половой доски. Важно это учитывать при подборе.

Всевозможные осадки для террасной доски практически не страшны. Заказав конкретную террасную доску по привлекательным ценам, вы сможете уточнить у продавца, что за декинг лучше использовать для настила или отделки фасадов.

Основные характеристики террасных и фасадных досок:
• Для установки достаточно уметь работать с древесиной.
• Устойчивость к минусовым температурам. Фактически, обработанная доска не боится морозов.
• Устойчивость к минусовой температуре. Материал прекрасно переносит высокие и низкие температуры.
• Сравнительная скорость монтажа.
• Прекрасный тактильный эффект и прекрасные визуальные качества.

Разница между напольной и террасной доской принципиальна. В случае отсутствия желания перестилать пол уже через несколько месяцев, лучше заранее поинтересоваться. Стоит знать, в чем отличия и почему нельзя использовать стандартную доску для настила на террасах или балконах.

Чтобы террасная доска была долговечной, она должна подвергнуться нескольким этапам обработки. Способность выдерживать различные нагрузки материалом обусловлена ее сравнительно большой толщиной. Благодаря достаточной толщине досок, лаги для их монтажа реально фиксировать на большем расстоянии. Рекомендуемые размеры террасной доски до 5 сантиметров толщины. Узнать правильную толщину более правильно в конкретном случае, обязательно учитывая все факторы. Для фасадной доски это не так важно.

Особенности производства во многом схожи в случае как напольных, так и террасных настилов. Другим может быть добавление специализированных примесей или деталей, к примеру, дополнительные углубления на тыльной стороне террасной доски – для компенсации нагрузок древесины во время перепадов температур. Если хотите купить террасную доску, также стоит позаботиться над ее монтажом. Деревянный пол во все времена радовал ощущения и это полностью оправдано.

 


Читайте:


Русские портретисты:

Портреты второй половины XVII века

News image

Во второй половине столетия изменения во всей духовной атмосфере Руси нарастают. Расшатываются казавшиеся незыблемыми устои представлений о месте че...

Бугеро Адольф Вильям

News image

Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.

Барон Анри Шарль Антуан (1816 г., Бесансон – 1885 г., Ж

News image

Родился в 1816 году в Бесансоне. Учился в ателье Жана Жигу в Париже. Работал совместно с Франсуа Луи Франсе. Соавторство двух художников Франсуа Луи...

Поль Гоген

News image

Поль Гоген (Gauguin) (1848-1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871-1883 годах - биржевым маклером в Париже.

Художники Италии:

News image

Амброджо Лоренцетти (1290-1348)

Если не подлежит сомнению, что художники, обладающие прекрасным талантом, должны быть многим обязаны природе, то еще большим обязаны им мы, видящие, с каким рвением заполняют они города почитаемыми постройками и по...

News image

Аннибале Карраччи (1560-1609)

Ученик своего двоюродного брата — художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Стремление подражать этим корифеям живописи весьма ярко ощущается в его ранних пр...

News image

Антонио дель Поллайоло (1431-1498)

ПОЛЛАЙОЛО (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443–1496), флорентийских живописцев, ювелиров и ск...

Русская школа

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская портретная миниатюра

News image

Среди разнообразных экспонатов, которые можно видеть на выставках Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа, не сразу привлекает вни...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Авторизация