Боонен, Арнольд (BOONEN, Arnold) |
Школы - Голландские художники |
Голландский живописец (1669 — 1729 гг.). Учитель известного русского художника 18 века Андрея Матвеева. Дарования Андрея привлекли внимание государыни, решившей отправить его для обучения в Голландию. Так зимой 1717 года шестнадцатилетний Андрей Матвеев оказался в амстердамской мастерской Арнольда Боонена, художника, только что написавшего портреты царской четы и попросившего за обучение царского протеже 100 гульденов в год. После шести лет занятий у Арнольда Боонена в Амстердаме, портретиста по преимуществу, Матвеев отправился учиться в Антверпенскую Академию. России нужны были художники широкого профиля, что нашло отражение в предписаниях самого Петра. Кроме того, в протестантской Голландии все-таки не было столь благоприятной почвы для развития (и обучения) религиозной и аллегорической живописи, иное дело — в католической Фландрии.
|
Читайте: |
---|
Кто мы:
Русские портретисты:
Нарсис Виржиль Диаз![]() Диаз, Диас де ла Пенья (фр. Diaz de la Peña, Narcisse Virgile) Нарсис Виржиль (20.08.1808 г |
Бугеро Адольф Вильям![]() Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. |
Луи Гоффье![]() “Кораблекрушение” относится к позднему периоду творчества художника Луи Гоффье (1761-1801) — художника французского неоклассицизма конца XVIII - нач... |
Марсель Дюшан![]() ДЮШАН, МАРСЕЛЬ (Duchamp, Marcel) (1887–1968), французский художник, крупнейший представитель дадаизма и сюрреализма и один из величайших новаторов в... |
Художники Италии:
![]() Тинторетто (Якопо Робусти)(1518–1594)Итальянский живописец; наряду с Джорджоне, Тицианом и Веронезе один из величайших венецианских мастеров эпохи Возрождения. Родился в Венеции осенью 15... |
![]() Берлингьеро ди Миланезе (известен с 1228 по 1236 г)Берлингьеро ди Миланезе был основателем не только первой известной в Тоскане художественной мастерской, но и известной династии ху... |
![]() Таддео ди Бартоло (1362-1422)Те художники, которые стяжали себе славу на поприще живописи, заслуживают того, чтобы произведения их находились не в темном и непочетном месте, где их будут порицать те, кто все равно не по... |