Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Итальянские художники - Агостино Карраччи (1557-1602)


Агостино Карраччи (1557-1602)
Школы - Итальянские художники

агостино карраччи (1557-1602)

Агостино Карраччи (итал. Agostino Carracci) (16 августа 1557, Болонья — 22 марта 1602, Парма) — итальянский живописец и гравёр, брат Аннибале Караччи. Агостино собирался стать ювелиром, но поддался уговорам своего двоюродного брата Лодовико Карраччи и стал художником.

Он учился живописи у Просперо Фонтаны, Бартоломео Пассеротти и Доменико Тибальди, путешествовал по Ломбардии и побывал в Венеции.

Большое влияние на становление Агостино как художника оказал его двоюродный брат, художник Лодовико Карраччи. Обладая большою начитанностью, в организованной братьями Карраччи Академии degli Incamminati лекции по теории искусства.

Его немногочисленные живописные произведения (лучшие из них — фрески в Палаццо Фарнезе в Риме, выполненные вместе с братом Аннибале, «Причащение св. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом.

Агостино был более известным гравёром, чем его брат Аннибале. Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Наиболее известные из его гравюр: «Распятие» (с Тинторетто, 1589), «Эней и Анхис» (с Бароччио, 1595), «Богородица с Младенцем» (с Корреджо), «Искушение св. Антония», «Св. Иероним» (с Тинторетто), а также некоторые гравюры с собственных работ. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Жюль Бастьен-Лепаж

News image

БАСТЬЕН-ЛЕПАЖ, ЖЮЛЬ (Bastien-Lepage, Jules, 01.11.1848 г., Данвиллер – 10

Алексей Петрович Антропов

News image

Алексей Петрович Антропов (1716 —1795), начинавший учиться еще у Матвеева, около двадцати лет проработал в живописной команде под руководством Вишня...

Кес Ван Донген

News image

Донген Кес ван (1877–1968 гг.) — французский художник, представитель фовизма, мастер типажных женских образов и портретист.

”Рождение” русского портрета

News image

С середины XVII по середину XVIII века портрет был достоянием в основном придворных кругов — будь то царская мемориальная „парсуна, парадный императ...

Художники Италии:

News image

Микелино да Безоццо (1388-1455)

Микелино дa Безоццо (активен между 1388 и 1445), также известен как Микелино де Молинари — итальянский живописец и миниатюрист ломбардской школы, работавший в стиле интернациональной го...

News image

Берлингьеро ди Миланезе (известен с 1228 по 1236 г)

Берлингьеро ди Миланезе был основателем не только первой известной в Тоскане художественной мастерской, но и известной династии ху...

News image

Федерико Дзуккеро (1540-1609)

Итальянский живописец римской школы, представитель маньеризма. После смерти Тициана в 1576 году, Федерико Дзуккеро был самым известным и влиятельным живописцем в Европе, путешествуя широко и создавая огромное число работ, в зн...

Русская школа

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Русская портретная миниатюра

News image

Среди разнообразных экспонатов, которые можно видеть на выставках Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа, не сразу привлекает вни...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Авторизация