Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Итальянские художники - Агостино Карраччи (1557-1602)


Агостино Карраччи (1557-1602)
Школы - Итальянские художники

агостино карраччи (1557-1602)

Агостино Карраччи (итал. Agostino Carracci) (16 августа 1557, Болонья — 22 марта 1602, Парма) — итальянский живописец и гравёр, брат Аннибале Караччи. Агостино собирался стать ювелиром, но поддался уговорам своего двоюродного брата Лодовико Карраччи и стал художником.

Он учился живописи у Просперо Фонтаны, Бартоломео Пассеротти и Доменико Тибальди, путешествовал по Ломбардии и побывал в Венеции.

Большое влияние на становление Агостино как художника оказал его двоюродный брат, художник Лодовико Карраччи. Обладая большою начитанностью, в организованной братьями Карраччи Академии degli Incamminati лекции по теории искусства.

Его немногочисленные живописные произведения (лучшие из них — фрески в Палаццо Фарнезе в Риме, выполненные вместе с братом Аннибале, «Причащение св. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом.

Агостино был более известным гравёром, чем его брат Аннибале. Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Наиболее известные из его гравюр: «Распятие» (с Тинторетто, 1589), «Эней и Анхис» (с Бароччио, 1595), «Богородица с Младенцем» (с Корреджо), «Искушение св. Антония», «Св. Иероним» (с Тинторетто), а также некоторые гравюры с собственных работ. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Жюль Бретон

News image

БРЕТОН, ЖЮЛЬ АДОЛЬФ ЭМЭ ЛУИ (Breton, Jules Adolphe Aime Louis) (1827–1906), французский живописец, один из основоположников пленэрной живописи.

Фряжское искусство

News image

Фряжское искусство, несмотря на сопротивление консервативных кругов, завоевывало популярность. В 1680-е годы в Оружейной палате — художественном це...

Луи Мишель Ванлоо

News image

Дени Дидро, первый представитель когорты художественных критиков, взлелеянной XIX и XX вв., находился в расцвете творческих сил, когда его портрет к...

Карл Верне

News image

Карл (Антуан Шарль Орас) Верне ( фр. Karl Vernet, 14.08.1758 г

Художники Италии:

News image

Франческо дель Косса (1436-1477)

КОССА, ФРАНЧЕСКО ДЕЛЬ (Cossa, Francesco del) (1436–1478), итальянский живописец раннего Возрождения, представитель феррарской шк...

News image

Витторе Гисланди (1655-1743)

Витторе Гисланди (итал. Vittore Giuseppe Ghislandi, прозванный фра (брат) Гальгарио, итал. fra Galgario, 1655, Сан Леонардо, близ Бергамо — 1743, Бергамо) — итальянский живописец эпохи рококо, в основном известный своими по...

News image

Франческо Дзуккарелли (1702-1780)

Родом из южной Тосканы, он учился во Флоренции у Паоло Анези. Затем перебрался в Рим, где писал преимущественно исторические полотна в духе Клода Ло...

Русская школа

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Советский плакат

News image

Советский плакат появился еще в начале прошлого века. Своим созданием он обязан Гражданской войне, ведь именно в то время он и для всех стал ярчайши...

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Авторизация