Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Итальянские художники - Андреа Аппиани (1754-1817)


Андреа Аппиани (1754-1817)
Школы - Итальянские художники

андреа аппиани (1754-1817)

Итальянский живописец. Неоклассицист и романтик, называемый живописцем граций . С детства все считали, что он продолжит карьеру отца в медицине, но вместо этого Андреа поступил в частную академию живописца Карло Марии Джудичи (1723-1804). Он получил знания и технику в рисунке, копируя главным образом скульптуры и иллюстрации картин в печатных изданиях.

Тогда Аппиани присоединился к классу живописца фрески Антонио де Джорджи (1720-93), который проводился в картинной галерее Амброзиана в Милане, где ему была дана возможность изучать работы последователей Леонардо, особенно Бернардино Луини. Изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции, но в особенности повлияли на него художники того времени: Батони, Альбертолли и Менгс.

Он посещал Рим три раза, чтобы изучить тайну рафаэлевской живописи альфреско, изучая Рафаэля через гравюры Маркантонио Раймонди, и скоро превзошел в этом искусстве всех современников.

Аппиани также часто посещал студию Мартина Ноллера, где углубил свои знания в технике рисования картины маслом, изучил анатомию в Госпитале Маджори в Милане со скульптором Гаетано Монти (1750-1847).

В 1776 он поступил в Академию «ди Бель Арте» в Брере, чтобы прослушать курсы живописи Джулиано Трабалези, который научил Аппиани мастерству техники фрески, чтобы художник мог сделать копии картин Доменикино и Корреджо. Его эстетические интересы стимулировал поэт Джузеппе Парини, которого он нартсовал в двух прекрасных портретах карандашом (хранятся в Музее ди Брера и Музее Польди Пеццоли в Милане). Работал в Ломбардии.

Автор фресок в церквях и дворцах Милана. Его произведения красуются в куполе Санта Мария дель Сельсо (1792-98) в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда(1808).

Наполеон сделал его придворным художником, и потому он написал почти всю королевскую семью, многих французских генералов, министров и деятелей итальянской культуры, исполненных в духе романтизма. Лучшие его произведения - стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г.), аллегории из жизни Наполеона и Аполлон и Музы на вилле Бонапарта. Из картин масляными красками знаменита Туалет Юноны .

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Жозеф-Мари Вьен

News image

Вьен (Жозеф-Мари Vien, 1716-1809 гг.) — французский исторический живописец и портретист.

Поль Гоген

News image

Поль Гоген (Gauguin) (1848-1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871-1883 годах - биржевым маклером в Париже.

Портрет в первой половине XIX века

News image

Богатство чувств у романтика Кипренского, нравственная чистота у Венецианова, мягкая сердечность у Тропинина определили высокое этическое значение п...

Портрет при Елизавете

News image

Средства огромной страны, добываемые тяжелым крепостным трудом, с безудержным размахом тратились двором императрицы на роскошные дворцы и парки, на ...

Художники Италии:

News image

Джотто ди Бондоне (1266-1337)

Двадцать восемь картин ассизского цикла, посвященного жизни св. Франциска, - великолепный пример щедрого раскрытия творческих сил ху...

News image

Джованни Батиста Морони (1530-1578)

Джованни Баттиста Морони, также Джамбаттиста Морони (итал. Giovanni Battista Moroni, ок.1522, Альбино, провинция Бергамо – 5 февраля 1578, Бергамо) – итальянский художник, один из крупнейших портретистов XVI в....

News image

Джованни Беллини (1430-1516)

Джованни был внебрачным сыном Джакопо и сводным братом Джентиле; его отрочество совпало с эпохой, когда в Падуе и Венеции работали Уччелло, Филиппе Липпи, Андреа дель Кастаньо, До...

Русская школа

Русская портретная миниатюра

News image

Среди разнообразных экспонатов, которые можно видеть на выставках Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа, не сразу привлекает вни...

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Авторизация