Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Итальянские художники - Андреа Аппиани (1754-1817)

Андреа Аппиани (1754-1817)
Школы - Итальянские художники

андреа аппиани (1754-1817)

Итальянский живописец. Неоклассицист и романтик, называемый живописцем граций . С детства все считали, что он продолжит карьеру отца в медицине, но вместо этого Андреа поступил в частную академию живописца Карло Марии Джудичи (1723-1804). Он получил знания и технику в рисунке, копируя главным образом скульптуры и иллюстрации картин в печатных изданиях.

Тогда Аппиани присоединился к классу живописца фрески Антонио де Джорджи (1720-93), который проводился в картинной галерее Амброзиана в Милане, где ему была дана возможность изучать работы последователей Леонардо, особенно Бернардино Луини. Изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции, но в особенности повлияли на него художники того времени: Батони, Альбертолли и Менгс.

Он посещал Рим три раза, чтобы изучить тайну рафаэлевской живописи альфреско, изучая Рафаэля через гравюры Маркантонио Раймонди, и скоро превзошел в этом искусстве всех современников.

Аппиани также часто посещал студию Мартина Ноллера, где углубил свои знания в технике рисования картины маслом, изучил анатомию в Госпитале Маджори в Милане со скульптором Гаетано Монти (1750-1847).

В 1776 он поступил в Академию «ди Бель Арте» в Брере, чтобы прослушать курсы живописи Джулиано Трабалези, который научил Аппиани мастерству техники фрески, чтобы художник мог сделать копии картин Доменикино и Корреджо. Его эстетические интересы стимулировал поэт Джузеппе Парини, которого он нартсовал в двух прекрасных портретах карандашом (хранятся в Музее ди Брера и Музее Польди Пеццоли в Милане). Работал в Ломбардии.

Автор фресок в церквях и дворцах Милана. Его произведения красуются в куполе Санта Мария дель Сельсо (1792-98) в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда(1808).

Наполеон сделал его придворным художником, и потому он написал почти всю королевскую семью, многих французских генералов, министров и деятелей итальянской культуры, исполненных в духе романтизма. Лучшие его произведения - стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г.), аллегории из жизни Наполеона и Аполлон и Музы на вилле Бонапарта. Из картин масляными красками знаменита Туалет Юноны .

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Влияние западно-европейской культуры

News image

Важным стимулом к развитию портрета было установление контактов с западно­европейской культурой, в основном осуществляющихся при посредничестве Поль...

Анри Бельшоз

News image

Анри Бельшоз, также как и Мельхиор Брудерлам, в алтарных картинах стремился к жизненности фигур, правильному построению пространства, реалистической...

Портрет в петровское время

News image

Подлинный переворот в судьбе искусства произошел в петровское время, когда - Россия вошла в Европу, как спущенный корабль, при стуке топора и при гр...

Портрет при Елизавете

News image

Средства огромной страны, добываемые тяжелым крепостным трудом, с безудержным размахом тратились двором императрицы на роскошные дворцы и парки, на ...

Художники Италии:

News image

Никколо ди Бонаккорсо (работал 1356-1388)

Никколо ди Бонаккорсо, или Никколо ди Буонакорси (итал. Niccolo di Buonaccorso, согласно документам работал в Сиене 1372—1388 годах, по другим свидетельствам с 1348 по 1388 г.) — итальянский художник, сиенская шк...

News image

Джованни Антонио Пеллегрини (1675-1741)

Итальянский живописец, рисовальщик венецианской школы. Последователь С. Риччи. А...

News image

Помпео Батони (1708-1787)

В творчестве итальянского художника XVIII века Помпео Джироламо Батони (1708-1787) на редкость органично слились различные стилевые тенденции и направления эпохи: еще не изжитые, порою едва заметные, отголоски позднего барокко, легкие иг...

Русская школа

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Русская портретная миниатюра

News image

Среди разнообразных экспонатов, которые можно видеть на выставках Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа, не сразу привлекает вни...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Авторизация