Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Итальянские художники - Сенья ди Бонавентура (известен с 1298 г. по 1326)


Сенья ди Бонавентура (известен с 1298 г. по 1326)
Школы - Итальянские художники

сенья ди бонавентура (известен с 1298 г. по 1326)

Сенья ди Бонавентура (итал. Segna di Buonaventura, известен по документам с 1298 г. по 1326 г., Сиена) — итальянский художник.

Сегодня многие исследователи считают, что Сенья ди Бонавентура был сыном Бонавентуры, брата знаменитого Дуччо, и поскольку Дуччо приходился ему родным дядей, вопрос о том, где он проходил школу художественных навыков, задавать нет смысла, так как ответ ясен — это мастерская Дуччо.

Творчество Сенья ди Бонавентура — это не прорыв в искусстве, как у Дуччо, а просто его личный вариант искусства Дуччо. Существует достаточно много произведений, которые приписывают «школе Дуччо», и очень может быть, что среди них есть те, к которым приложил руку молодой Сенья ди Бонавентура.

Его имя фигурирует в нескольких документах с 1298 по 1326год, хотя у исследователей нет полной уверенности что все эти документы имеют отношение именно к этому Сенья. Существует запись о том, что в 1306 г. ему было выплачено 10 лир за роспись «таволетта» для сиенского казначейства — Биккерны. Существует также копия документа 1317 года, сделанная в XVII веке, в котором сообщается, что Сенья получил 4 флорина — часть оплаты за одну алтарную картину. В сохранившихся записях от 1316 и 1318 года сообщается, что он был прихожанином церкви Сан Пьетро Овиле в Сиене. Запись от 1321 года сообщает об оплате за небольшую работу для Палаццо Пубблико. У Сенья ди Бонавентуры было два сына — Никколо ди Сенья, и Франческо ди Сенья, которые тоже стали художниками.

Кисти Сенья ди Буонавентура приписывается сегодня ряд произведений: известное «Распятие»(1310—1315 гг.) из сиенской Пинакотеки, несколько изображений «Мадонны с младенцем» (Асчиано, Музей религиозного искусства; Сиена, церковь Санта Мария деи Серви), полуфигурное изображение Иоанна Богослова из музея Метрополитен, Нью-Йорк, сцена «Страшного суда»(1300—1305 гг.), Анжер, Музей изящных искусств, и т. д.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Андре Дерен

News image

Андре Дерен (Andre Derain, 10.06.1880 г., Шату-сюр-Сен близ Версаля – 10

Пьер-Нарсис Герен

News image

ГЕРЕН ПЬЕР НАРСИС (13.05.1774 г. - 6

Жан Клуэ

News image

Эту картину по нескольким причинам можно считать начальным памятником классической культуры во Франции. Франциск I не только получил власть над Итал...

“Век просвещения”

News image

Восемнадцатый век в Европе называют „веком просвещения . В России это определение может быть отнесено к последним десятилетиям века, к екатерининско...

Художники Италии:

News image

Андреа Ванни (1332-1414)

Андреа Ванни был не столько художником, сколько политическим деятелем и дипломатом, поэтому его фигура интересна скорее с исторической точки зрения, нежели с точки зрения ис...

News image

Умберто Боччони (1882-1916)

В 1897 году Боччони посещал технический лицей, после получения диплома сотрудничал с местными га...

News image

Винченцо Катена (1470-1531)

Катена прошел путь развития, характерный для учеников позднего Беллини. В начале своего творчества он во всем следовал своему учителю, подражал его стилю, использовал его композиционные принципы, перенимал даже отдельные фигуры, ча...

Русская школа

Советский плакат

News image

Советский плакат появился еще в начале прошлого века. Своим созданием он обязан Гражданской войне, ведь именно в то время он и для всех стал ярчайши...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Авторизация