Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Итальянские художники - Уголино ди Нерьо (работал с 1317 г. — ум.1339—1349)


Уголино ди Нерьо (работал с 1317 г. — ум.1339—1349)
Школы - Итальянские художники

уголино ди нерьо (работал с 1317 г. — ум.1339—1349)

Вероятно он был учеником Дуччо, и уж точно одним из самых верных его последователей.

Имя Уголино ди Нерио несколько раз появляется в сиенских документах с 1317 по 1327 год. Из этих документов следует, что он был важной фигурой художественной жизни того периода, и имел весьма успешную мастерскую. Однако в документах нет никаких упоминаний о его конкретных произведениях, и это вносит трудности в реконструкцию его творчества.

Существует несколько разных вариантов в какой последовательности следует рассматривать его работы. Главным, доказанным произведением Уголино ди Нерио является полиптих из флорентийской церкви Санта Кроче, датируемый 1325—1330 годами (ныне распылен по разным музеям).

Несмотря на известную долю влияния Джотто, которого мало кто в то время мог избежать, главным источником вдохновения для Уголино было искусство художников, шедших по следам Дуччо — Симоне Мартини и Пьетро Лоренцетти, то есть художников, более близких не византийской традиции, а духу французской готики.

Полиптих из флорентийской церкви Санта Кроче, на котором еще в XVIII веке Делла Валле прочитал подпись Уголино, был выполнен в нескольких уровнях, и теперь отдельные его части разошлись по разным музеям. В Берлин-Далем, лондонской Национальной Галерее, и нью-йоркском музее Метрополитен ныне находятся святые, и сцены страстей из него. Кисти Уголино приписываются также: «Полиптих» и «Распятие» в Пинакотеке г. Сиена, пределла с изображением «Распятия и двух донаторов» (Лондон, Институт искусства Курто), и еще несколько «Распятий» и полиптихов с изображением «Мадонны с младенцем» и полуфигур святых.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Оноре Викторьен Домье

News image

Оноре Викторьен Домье (Daumier) (26.2.1808, Марсель, - 11.2

Марсель Дюшан

News image

ДЮШАН, МАРСЕЛЬ (Duchamp, Marcel) (1887–1968), французский художник, крупнейший представитель дадаизма и сюрреализма и один из величайших новаторов в...

Иван Яковлевич Вишняков

News image

Характер портрета в первые послепетровские десятилетия изменился. Заказчики, пришедшие на смену петровским сподвижникам, в основном окружение Анны И...

Карл Павлович Брюллов

News image

В отличие от Иванова и Федотова Карл Павлович Брюллов (1799— 1852) был прирожденным портретистом.

Художники Италии:

News image

Анджело ди Козимо (Бронзино) (1503-1572)

БРОНЗИНО, АНЬОЛО (Bronzino, Agnolo) (1503–1572), итальянский художник, представитель флорентийской школы, известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano); иногда его называют Анджело Ал...

News image

Микеланджело Меризи де Караваджо (1573–1610)

Имя Караваджо происходит от названия городка в Северной Италии, в котором художник родился 28 сентября 1573. С одиннадцати лет он работал подмастерьем одного из миланских живописцев, а в 1590 переехал в ...

News image

Бальдассаре Перуцци (1481-1536)

ПЕРУЦЦИ, БАЛЬДАССАРЕ (Peruzzi, Baldassare) (1481–1536), итальянский архитектор и художник, мастер ренессансно-маньеристического зодчества и один из главных создателей техники архитектурно-иллюзионистической жи...

Русская школа

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Авторизация