Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Итальянские художники - Уголино ди Нерьо (работал с 1317 г. — ум.1339—1349)


Уголино ди Нерьо (работал с 1317 г. — ум.1339—1349)
Школы - Итальянские художники

уголино ди нерьо (работал с 1317 г. — ум.1339—1349)

Вероятно он был учеником Дуччо, и уж точно одним из самых верных его последователей.

Имя Уголино ди Нерио несколько раз появляется в сиенских документах с 1317 по 1327 год. Из этих документов следует, что он был важной фигурой художественной жизни того периода, и имел весьма успешную мастерскую. Однако в документах нет никаких упоминаний о его конкретных произведениях, и это вносит трудности в реконструкцию его творчества.

Существует несколько разных вариантов в какой последовательности следует рассматривать его работы. Главным, доказанным произведением Уголино ди Нерио является полиптих из флорентийской церкви Санта Кроче, датируемый 1325—1330 годами (ныне распылен по разным музеям).

Несмотря на известную долю влияния Джотто, которого мало кто в то время мог избежать, главным источником вдохновения для Уголино было искусство художников, шедших по следам Дуччо — Симоне Мартини и Пьетро Лоренцетти, то есть художников, более близких не византийской традиции, а духу французской готики.

Полиптих из флорентийской церкви Санта Кроче, на котором еще в XVIII веке Делла Валле прочитал подпись Уголино, был выполнен в нескольких уровнях, и теперь отдельные его части разошлись по разным музеям. В Берлин-Далем, лондонской Национальной Галерее, и нью-йоркском музее Метрополитен ныне находятся святые, и сцены страстей из него. Кисти Уголино приписываются также: «Полиптих» и «Распятие» в Пинакотеке г. Сиена, пределла с изображением «Распятия и двух донаторов» (Лондон, Институт искусства Курто), и еще несколько «Распятий» и полиптихов с изображением «Мадонны с младенцем» и полуфигур святых.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Жан-Батист Жувенэ

News image

Во французском искусстве конца XVII в. альтернативой жизнелюбивому направлению „рубенсизма (давшему исходный толчок „наслажденческим стилям во Фра...

Пьер Боннар

News image

Пьер Боннар (фр. Pierre Bonnard, 3 октября 1867 г., Фонтене-о-Роз — 23 января 1947 г., Ле-Канне) — знаменитый французский живописец и график

Эжен Буден

News image

БУДЕН, Эжен (фр. Eugène Boudin; 12.07.1824 г

Русский портрет в 1760—1780-х годах

News image

В 1760—1780-х годах многие черты русского портрета XVIII века определяются окончательно. Период становления, перехода от старых форм культуры, учени...

Художники Италии:

News image

Джованни Беллини (1430-1516)

Джованни был внебрачным сыном Джакопо и сводным братом Джентиле; его отрочество совпало с эпохой, когда в Падуе и Венеции работали Уччелло, Филиппе Липпи, Андреа дель Кастаньо, До...

News image

Антонио Пизанелло (1395-1455)

ПИЗАНЕЛЛО (Pisanello) (1395–1455), итальянский живописец, рисовальщик и ме...

News image

Джованни Батиста Гаулли (Бачиччо) (1639-1709)

Итальянский живописец. С 1657 работал в Риме, возможно, в студии пейзажиста Г. Дю...

Русская школа

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Русская портретная миниатюра

News image

Среди разнообразных экспонатов, которые можно видеть на выставках Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа, не сразу привлекает вни...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Советский плакат

News image

Советский плакат появился еще в начале прошлого века. Своим созданием он обязан Гражданской войне, ведь именно в то время он и для всех стал ярчайши...

Авторизация