Венето Бартоломео (1470-1531) |
Школы - Итальянские художники |
Итальянский живописец, представитель венецианской школы. Ученик венецианского мастера Джованни Беллини, влияние которого можно заметить в некоторых из его ранних работ. Самое раннее произведение Бартоломео – Мадонна (1502), находится в частной коллекции в Венеции. Картины Богоматерь с Младенцем (1505, Бергамо, Академия Каррара) и Обрезание (1506, Париж, Лувр) – образцы венецианского стиля в творчестве мастера. Позже Бартоломео, вероятно, жил в Милане, где испытал влияние ломбардской школы и посвятил себя главным образом портретной живописи. Среди его работ, созданных в миланский период, – Женский портрет (1530) и Портрет Лодовико Мартиненго (1530, Лондон, Национальная галерея). Художественную манеру Бартоломео отличает тщательность письма, но он не был хорошим рисовальщиком. Мужчины на его портретах часто выглядят экстравагантными; он любил изображать причудливые женские образы, подобные Женщине, играющей на лютне (1520, Милан, галерея Брера). Умер Бартоломео в 1531.
|
Читайте: |
---|
Кто мы:
Русские портретисты:
Андре ДеренАндре Дерен (Andre Derain, 10.06.1880 г., Шату-сюр-Сен близ Версаля – 10 |
Луи-Леопольд БуальиБУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Leopold, 1761 г., Ла-Бассе — 1845 г., Париж) - художник, автор жанровых сцен и портретов. |
Алексей Петрович АнтроповАлексей Петрович Антропов (1716 —1795), начинавший учиться еще у Матвеева, около двадцати лет проработал в живописной команде под руководством Вишня... |
Жак КаллоЖак Калло (фр. Jacques Callot, около 1592 или 1593 г., Нанси – 28.03 |
Художники Италии:
Уголино ди Нерьо (работал с 1317 г. — ум.1339—1349)Вероятно он был учеником Дуччо, и уж точно одним из самых верных его по... |
Бернардо Беллотто (1720–1780)Итальянский живописец, рисовальщик, гравер. Венецианская школа. Ученик своего дяди А. Канале (известного как Ка... |
Брамантино (Бартоломео Суарди)(1465-1530)Итальянский художник и архитектор. В Милане, где царил Леонардо, Брамантино создал яркий, острый стиль, хотя и страдавший иногда недостатками в передаче перспективы и неточностью изображения архитектурных эл... |