Бор, Паулюс (BOR, Paulus) |
Школы - Голландские художники |
Паулюс Бор (Амерсфорте, 1601 г. - Амерсфоорт, 10 августа 1669 г.) был голландским живописцем. Бор был выходцем из знаменитой католической семьи. Он совершил исследовательскую поездку в Рим, где он стал одним из основателей Организации Bentvueghels, приняв псевдоним Орландо. В 1626 году он вернулся в Амерсфорте и присоединился к Якобу ван Кампену, с которым вместе выполнял декорирование дворца Honselaarsdijk, принадлежащего Фредерику Хендрику. В 1656 году стал регентом godshuis De Армен де Poth в Амерсфорте. Стиль живописи Бора очень расходиться со стилем большинства Уртрехтских художников. Его произведения написаны в стиле классицизма. Благодаря необычной композиции и примитивной технике, его картины полны странных и загадочных предметов.
|
Читайте: |
---|
Кто мы:
Русские портретисты:
Поль Гаварни![]() Гаварни, Поль (Gavarni, Paul, 13.01.1804г., Париж – 23 |
Луи Мишель Ванлоо![]() Дени Дидро, первый представитель когорты художественных критиков, взлелеянной XIX и XX вв., находился в расцвете творческих сил, когда его портрет к... |
Луи-Леопольд Буальи![]() БУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Leopold, 1761 г., Ла-Бассе — 1845 г., Париж) - художник, автор жанровых сцен и портретов. |
Жак Калло![]() Жак Калло (фр. Jacques Callot, около 1592 или 1593 г., Нанси – 28.03 |
Художники Италии:
![]() Веккьетта (Лоренцо ди Пьетро)(1410-1480)О Веккьетте сообщает в своих «Жизнеописаниях» Джорджо Вазари, и описывает его как человека мрачного и нелюдимого, вечно погруженного в раздумья, и потому прожившего недолго. Позднейшие исследователи пытались имя этого художника ув... |
![]() Бенвенуто Тизи (1481-1559)Бенвенуто Тизи, прозвище Гарофало (итал. Benvenuto Tisi Garofalo, настоящее имя Benvenuto da Tisi) (1481, Феррара — 6 сентября 1559, там же) — итальянский художник. Своё прозвище художник получил по гвоздике на... |
![]() Якопо Беллини (1400-1470)Ведущий представитель венецианской школы живописи первой половины 15 в.; ученик Джентиле да Фабриано, мастера, работавшего в стиле «интернациональной» го... |