Томмазо да Модена (1325-1379) |
Школы - Итальянские художники |
Томмазо да Модена (итал. Tommaso da Modena; ок. 1325, Модена — 1379) — итальянский художник эпохи раннего Возрождения. Получил в Модене художественное образование как книжный иллюстратор. Фрески и картины, вышедшие из-под кисти Томмазо да Модены, указывают на влияние сиенской школы живописи (Симоне Мартини). Долгие годы работал в Тревизо. По заданию императора Священной Римской империи Карла IV декорировал императорский замок-резиденцию Карлштейн в Чехии (картина «Мадонна между Св. Венцелем и Пальмациусом», диптихон «Мадонна и аллегория Боли», ок. 1355 г., Карлштейн). Творчество Томмазо да Модены принадлежит к той ступени развития итальянской живописи, которая уже содержит отдельные образующие элементы живописи позднего Ренессанса, а именно регуляция соотношения света и тьмы в форме естественного освещения на полотне и изученное посредством этюдов на природе повторение возникающей в изображении преспективы («Легенда об Урсуле», Пинакотека, Тревизо).
|
Читайте: |
---|
Кто мы:
Русские портретисты:
Нарсис Виржиль Диаз![]() Диаз, Диас де ла Пенья (фр. Diaz de la Peña, Narcisse Virgile) Нарсис Виржиль (20.08.1808 г |
Павел Андреевич Федотов![]() Если у других непортретистов (Венецианов, Иванов) портрет обычно совпадал с основной линией их искусства, то в критическом, драматическом, а к концу... |
“Век просвещения”![]() Восемнадцатый век в Европе называют „веком просвещения . В России это определение может быть отнесено к последним десятилетиям века, к екатерининско... |
Валантен де Булонь![]() Валантен де БУЛОНЬ (3.01.1591-1632) |
Художники Италии:
![]() Бернардо Беллотто (1720–1780)Итальянский живописец, рисовальщик, гравер. Венецианская школа. Ученик своего дяди А. Канале (известного как Ка... |
![]() Орацио Джентилески (1563-1639)Итальянский живописец. Работал во Флоренции, Риме, Генуе, Турине; с 1626 — в Лондоне при дворе Карла I.... |
![]() Джулиано Буджардини (1475-1554)Перед осадой Флоренции число ее жителей увеличилось настолько, что обширнейшие предместья, тянувшиеся от каждых ворот, вместе с церквами, монастырями и больницами, стали почти что другим городом, обитаемым многими почтенными людьми и ... |