Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Эдгар Дега - Возвращение в Париж


Возвращение в Париж
Художники - Эдгар Дега

возвращение в париж

После трехгодичного пребывания в Италии Дега возвратился в Париж в 1859 году. К этому времени влияние Моро на него стало очевидным. Отвергая Ламотта и большей частью игнорируя традицию Энгра, Дега сосредоточил внимание на произведениях Эжена Делакруа. Все еще поддерживая тесные связи с Моро вплоть до начала 60-х годов, Дега постепенно отдалился от своего учителя, преуменьшая решающую роль, которую тот сыграл в его образовании. Критики часто характеризовали ранние работы Дега как созданные Дега до Дега , не осознавая, что годы, отданные им учебе и экспериментам, чрезвычайно важны для понимания его более поздних произведений. После своего возвращения Дега решил стать заправским парижским художником. Он оставил апартаменты отца и снял новую большую мастерскую на Рю де Лаваль, в 9-м округе, в котором ему было суждено прожить всю жизнь. Все более становясь своего рода домоседом, Дега редко выезжал из города. Не покладая рук работал он над своими картинами, кишки надрывая , как заметил его брат Рене в письме от 24 апреля 1864 года. Просто ужас: что только не бродит в его голове , - продолжал Рене в том же письме, имея в виду постоянное стремление Дега к совершенству. Часто он работал над полотнами годами, так и не завершая их, а бывало - умудрялся выполнять сложные этюды в суматошном, шумном окружении. Это давало повод для некоторых сомнений со стороны родственников Дега: велико ли дарование молодого художника? В особенности его отец был склонен иронически замечать, что наш Рафаэль все трудится, но еще не создал ничего, полностью завершенного , в то время как брат Рене был убежден, что он имеет не просто талант, он гений . И только после того, как Дега написал Оркестр Оперы для Дезире Дио, фаготиста и центральной фигуры картины, семья Дега была наконец удовлетворена. Дио забрал картину в Лилль, тем самым сделав невозможным вносить в нее какие-либо изменения. Это благодаря тебе он все-таки создал завершенное произведение, настоящую картину , - говорили в семье Дега музыканту.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Русские портретисты:

Жозеф-Мари Вьен

News image

Вьен (Жозеф-Мари Vien, 1716-1809 гг.) — французский исторический живописец и портретист.

Фряжское искусство

News image

Фряжское искусство, несмотря на сопротивление консервативных кругов, завоевывало популярность. В 1680-е годы в Оружейной палате — художественном це...

Антуан Ватто

News image

Антуан (Жан Антуан) Ватто (Watteau, крещен 10.10.1684 г., Валансьенн, французская Фландрия, - 18

Морис Дени

News image

Дени Морис (Denis, 25.11.1870 г., Гранвиль, Нормандия, - 03

Художники Италии:

News image

Амико Аспертини (1457-1552)

Амико Аспертини (Amico Aspertini) (Болонья, ок.1475 — Болонья, 1552) — итальянский живописец и ск...

News image

Тинторетто (Якопо Робусти)(1518–1594)

Итальянский живописец; наряду с Джорджоне, Тицианом и Веронезе один из величайших венецианских мастеров эпохи Возрождения. Родился в Венеции осенью 15...

News image

Лука Джордано (1634-1705)

Лука Джордано в течение 9 лет учился у Хусепе Риберы, в Неаполе, а потом занимался в Риме под руководством Пьетро да Кортоны и завершил свое образование копированием работ Рафаэля и Ми...

Русская школа

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Авторизация