Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Новости - В музее современных искусств в Каракасе вновь появится «Одалиска в красных шароварах»


В музее современных искусств в Каракасе вновь появится «Одалиска в красных шароварах»
Школы - Новости искусства
10.07.2014 08:08

Власти США вернули музею современных искусств в Каракасе картину «Одалиска в красных шароварах» Анри Матисса. Обнаружив холст у контрабандистов во Флориде, работники ФБР передали его правительству Венесуэлы. Напомним, что полотно было похищено в 2002 году, но о его пропаже заговорили только в 2005 году. Это связано с тем, на протяжении трех лет вместо подлинной «Одалиски в красных шароварах» висела качественная подделка.

Тяга к рисованию проявляется у талантливых людей с детства. Вспомните наши детские игры осенью – наверняка там присутствовали «классики», а то и рисование мелом окружающих пейзажей, друзей и семьи. Вот с этого и начинается творчество. Развитие фантазии. Главное – заметить вовремя талант и помочь ему развиваться в правильном направлении, а игры послужат той «лакмусовой бумажкой», которая поможет отметить определённые таланты.

Картину великого художника Анри Матисса обнаружили в Майами. На протяжении десяти лет она была в руках похитителей, однако, теперь она вернется на прежнее место. Желающие смогут полюбоваться «Одалиской в красных шароварах» после окончательной экспертной проверки. Впервые в музее современных искусств холст появился в 1981 году. Ранее, картина была собственностью одной из частных галерей Нью-Йорка. Сегодня стоимость шедевра фовистского искусства достигает около 10-12 млн долларов, хотя его начальная цена когда-то составляла 480 тысяч долларов. Однако как отметил министр республики Фидель Барбарито, Венесуэла не продаст вновь обретенную картину, поэтому о торгах не может быть и речи.

 


Читайте:


Русские портретисты:

Рауль Дюфи

News image

Рауль Дюфи (Raoul Dufy, 03.06.1877 г., Гавра – 23

Рокотов и Левицкий

News image

Как Рембрандт среди „малых голландцев , так же выделяются на фоне „малых портретистов второй половины XVIII века замечательные мастера Рокотов и Ле...

Барон Анри Шарль Антуан (1816 г., Бесансон – 1885 г., Ж

News image

Родился в 1816 году в Бесансоне. Учился в ателье Жана Жигу в Париже. Работал совместно с Франсуа Луи Франсе. Соавторство двух художников Франсуа Луи...

Начало XIX века

News image

Наступившее XIX столетие быстро преобразило и облик людей и их мысли. Портретная живопись незамедлительно откликнулась на перемены и раньше, нежели ...

Художники Италии:

News image

Софонисба Ангишола (1527-1623)

Софонисба родилась в Кремоне (Ломбардия). Она была самой старшей из семи детей, шестеро из которых были девочки. Её отец Амилькар Ангиссола принадлежал к избранному аристократическому кругу Ге...

News image

Спинелло Аретино (1346-1410)

Прозвище «Аретино» ему досталось в наследство от его родного города Ареццо. Аретино трудно считать чисто сиенским художником, потому что он работал по всей То...

News image

Фра Филиппо Липпи (1406–1469)

Филиппо Липпи родился во Флоренции около 1406. В 1421 принял монашеский сан и жил в кармелитском монастыре во Флоренции до 14...

Русская школа

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Авторизация