Людвиг Льюисон:

Художник - единственное существо, для которого все вокруг - откровение.

Искусство рисунка

News image News image News image News image
Главная - Новости - Новый писк моды туристического удобства


Новый писк моды туристического удобства
Школы - Новости искусства
28.11.2016 14:43

Однажды, дизайнер из Нидерландов отметил, сколько проблем приносит надувание традиционного воздушного матраса. Действительно, если задуматься, времени на получение места для отдыха на пляже или воде нужно много.


Однажды, дизайнер из Нидерландов отметил, сколько проблем приносит надувание традиционного воздушного матраса. Действительно, если задуматься, времени на получение места для отдыха на пляже или воде нужно много. Качественно новым и лишенным минусов своего родителя выступает новое творение креативных умов. На сегодняшний день, надувной мешок Lamzac уже достаточно известен. Являясь не просто матрасом, а целым надувным диваном, это устройство очень удобно в применении.

Форма устройства – двухкамерный мешок. Его отверстие оснащено широкой горловиной с магнитной лентой. Удерживающие клапаны, которые сдерживают воздух, установлены на концах ленты. Именно в такой сложной конструкции кроется основное преимущество Ламзака. Для его надувания не нужно использовать подручные средства. Сначала разверните мешок и буквально начерпайте в него воздуха. Возможно также побегать с мешком в руках или же просто подставить его к потоку ветра. Надуть Ламзак может всего один человек.

Lamzac обтянут нейлоном, который отличается повышенными характеристиками прочности. Оптимальная герметичность достигается благодаря полиэтилену. Даже в случае незначительного повреждения внешней обивки, воздух будет удерживаться. Нейлон позволяет легко мыть матрас.

Размеры Lamzac варьируются в зависимости от степени надувания. Наибольшая длина матраса может составлять около 250 см. Следует учитывать тот факт, что, несмотря на свою силу, клапан может травить воздух, и через 2-3 часа эксплуатации диван уменьшается. Однако на фоне удобства его надувания, это не является проблемой. Нагрузка, которую может выдержать матрас, являет около 200 килограммов. Благодаря Lamzac, комфортно будет повсюду.

Данные скопированы с сайта NOVOSTONCOM

 


Читайте:


Русские портретисты:

Декан Александр Габриэль

News image

Декан, Александр Габриэль (Decamps Alexandre Gabriel , 03.03.1803 г., Париж — 22

Поль Гоген

News image

Поль Гоген (Gauguin) (1848-1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871-1883 годах - биржевым маклером в Париже.

Карл Павлович Брюллов

News image

В отличие от Иванова и Федотова Карл Павлович Брюллов (1799— 1852) был прирожденным портретистом.

Рокотов и Левицкий

News image

Как Рембрандт среди „малых голландцев , так же выделяются на фоне „малых портретистов второй половины XVIII века замечательные мастера Рокотов и Ле...

Художники Италии:

News image

Франческо ди Джорджо Мартини (1439-1501)

Франческо ди Джорджо, сиенец, который был превосходным скульптором и архитектором, сделал двух бронзовых ангелов на главном алтаре собора родного города, вылитых поистине прекрасно и затем отчищенных им самим с наивозможнейшей тщ...

News image

Гвидо да Сиена (XIII век)

Гвидо да Сиена традиционно считается если не отцом-основателем всей сиенской школы живописи, то по крайней мере одним из двух отцов (вторым считают Коппо ди Ма...

News image

Бальдассаре Перуцци (1481-1536)

ПЕРУЦЦИ, БАЛЬДАССАРЕ (Peruzzi, Baldassare) (1481–1536), итальянский архитектор и художник, мастер ренессансно-маньеристического зодчества и один из главных создателей техники архитектурно-иллюзионистической жи...

Русская школа

Русская гравюра в середине XIX века

News image

Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 - 1879), знаменитого гравера на дереве. Генерал-майор артиллерии Ко...

Развитие гравюры в России

News image

Несколько столетий насчитывает история развития гравюры в России. Как самостоятельная область изобразительного искусства она заявила о себе в послед...

Русская гравюра в начале XX века

News image

В начале XX века возникли разнообразные техники и материалы. Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т...

Русская гравюра во второй половине XVII века

News image

Во второй половине XVII века в Москве за Сретенскими воротами строится слобода печатников. Сретенка и слобода печатников становятся продолжением ули...

Авторизация